В преддверии нового летнего сезона, тренеры Корпоративного университета посетили Корпоративный центр отдыха и провели программу обучения для сотрудников КЦО «СИБУР-Юг».
Цель тренинга «Взаимодействие с гостем КЦО «СИБУР-Юг»: стремление к совершенству» - развитие навыков эффективного взаимодействия сотрудников с гостями КЦО, улучшение командной работы, получение положительных эмоций от совместного взаимодействия.
Участники сессии познакомились с особенностями работы КЦО «СИБУР-Юг», высокими требованиями, предъявляемыми к работе персонала Центра оздоровления. Сотрудники вспомнили и проработали в группах правила гостеприимства. Особое внимание уделялось основным навыкам общения, слушания, наблюдения. Выполняя групповые задания, каждый присутствующий, в очередной раз, убедился в значимости командной работы в функционировании предприятия. Техники взаимодействия, полученные в ходе обучения, помогут сотрудникам в ежедневном общении с гостями КЦО.
Участники тренинга получили не только практические навыки, но и большое количество положительных эмоций. Программа обучения повысила мотивацию сотрудников на выполнение своих должностных обязанностей. Полученные и отточенные знания и навыки участники начали применять в работе с гостями Корпоративного центра оздоровления.