Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Сейчас в Анапе
КЦО "СИБУР-Юг" повышает уровень сервиса
Тонкостям и нюансам первоклассного сервиса в течение трех дней обучал коллектив КЦО «СИБУР-Юг» бизнес-тренер компании "BuroAkzent", эксперт по сервису Егор Щербин в рамках мастер-класса «Первоклассный сервис – гарантия успеха на работе и в жизни». «Когда человек готов сделать все, что угодно, чтобы вернуться в тот же отель, санаторий, ресторан, рекомендует его знакомым и друзьям, вот это и есть первоклассный сервис», - считает Егор Щербин.
В условиях жесткой конкуренции черноморские курорты вынуждены меняться, чтобы не утратить позиции. КЦО «СИБУР-Юг» предвосхищает события и меняет подход к обслуживанию. В основе работы персонала КЦО «СИБУР-Юг» - клиентоориентированность, профессионализм, сервис высокого уровня.
«Мы должны превзойти ожидания наших гостей
, - в напутственном слове к персоналу отметил Одиссей Карисалов, генеральный директор КЦО «СИБУР-Юг». – Чтобы наши гости уезжали довольными, мы должны быть слаженной боевой единицей. Будем расширять кругозор, меняться, чтобы каждый, кто посетил наш центр отдыха, мечтал вернуться сюда еще не раз».
Тренинг проходил в течение трех дней. В первый день посетить мастер-класс могли не только сотрудники КЦО, но и все желающие. В конце дня для анапчан прошла ярмарка вакансий, которые представили руководители служб КЦО «СИБУР-Юг». Поделились личным опытом, основными принципами своей работы, рассказали о коллективе центра отдыха.
Следующие два дня в формате тренинга сотрудники центра отдыха отрабатывали конкретные ситуации, с которыми приходилось сталкиваться в процессе работы. Причем в первую очередь тренинг проходил для отдела по работе с клиентами и сотрудников первой линии – персонала сферы хозяйственного обеспечения, уборщиков территории, работников кухни и т.д.

                       DSC018811.jpg

«Никогда не задумывалась, что наш труд формирует восприятие всего центра отдыха в целом. Научились решать конфликтные ситуации, предвосхищать ожидания гостя», - отметила Ольга Чуян, горничная КЦО «СИБУР-Юг».
Перевоплощались в гостей и на собственном опыте стремились понять правила первоклассного сервиса. Для решения сложных конфликтных ситуаций учились кардинально менять подход, находить креативные решения. Самое главное в работе – чтобы гость уехал довольным и счастливым.

DSC0188011.jpg 

«Мы получили уникальные инструменты работы с людьми, алгоритмы, по которым работают во всем мире лучшие отели и рестораны. Это колоссальный опыт для нашего персонала», - считает ведущий специалист отдела по работе с клиентами Лилия Фербер. «Мы совсем недавно работаем к КЦО «СИБУР-Юг», а предприятие уже вкладывает в нас, уже обучает, дает возможность поднять собственный уровень знаний, - поделилась мнением администратор-кассир КЦО «СИБУР-Юг» Анастасия Войта. – Мы готовы к приезду иностранных гостей. Будем стремиться оправдать оказанное доверие, от нас зависит лояльность гостей, будем предоставлять первоклассный сервис».
Применять полученные знания на практике в КЦО «СИБУР-Юг» начнут уже в феврале. С 5 по 14 февраля 2016 года здесь откроется новый учебный кампус, где пройдут первые занятия для топ-менеджеров СИБУРа в рамках учебной сессии по программе EMBA европейской бизнес-школы IMD.

Смотреть все
Смотреть все
Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов