18-19 сентября в КЦО "СИБУР-Юг" состоялась развивающая сессия функции «Маркетинг и продажи» (МиП), направленная на оценку ее текущей эффективности и определение ключевых направлений развития с учетом глобальных трендов.
В работе сессии приняли участие более 100 человек: сотрудники дирекций, SIBUR International, «РусВинила», а также функций «Управление цепями поставок» и «Экономика и финансы».
Лучшими практиками в сфере маркетинга и продаж поделились спикеры из McKinsey & Company, KPMG, The Boston Consulting Group (BCG), ЭКОПСИ, компаний «Газпром нефть» и «Северсталь».
В своих выступлениях спикеры затронули наиболее актуальные для маркетинга и продаж темы: вызовы, стоящие перед функцией в сегменте В2В, внедрение цифровых технологий в практику маркетинга и продаж, а также подходы к развитию профессиональных компетенций сотрудников.