Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Сейчас в Анапе
Клиентоориентированность сотрудников СИБУР-Юга оценили гости центра оздоровления
Продолжая стратегию СИБУРа на клиентоориентированность, в КЦО "СИБУР-Юг" проводят круглые столы с участием отдыхающих и руководства центра оздоровления. На встречах гости КЦО делятся впечатлениями от отдыха, рассказывают о пожеланиях и дают рекомендации, как сделать корпоративный центр оздоровления еще лучше.
Очередная встреча прошла по итогам пятого заезда санаторно-курортного лечения. Гости предложили, как можно улучшить пляжную территорию, спортивные площадки, порекомендовали включить в программу отдыха взрослых обучающие семинары и тренинги, а в папку гостя - историческую информацию об Анапе. Генеральный директор КЦО Одиссей Карисалов пообещал учесть эти пожелания, а также рассказал о планах развития центра в 2018-2019 годах. По его словам, сотрудникам КЦО очень важно получать обратную связь от гостей – это помогает улучшать сервис и повышать качество услуг, понимать, как гости реагируют на нововведения и изменения.
В целом отзывы отдыхающих носят положительный характер. "Лучше уже не придумаешь: сервис, питание, клиентоориентированность на высоте! Это лучшее место на Черноморском побережье для сотрудников СИБУРа и их семей", - уверен Андрей Максаков из "СибурТюменьГаза".
Смотреть все
Смотреть все
Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов